Уважаемые коллеги! Предлагаем обсуждать те ресурсы, которые вы нашли в интернете. Что из найденного обладает наибольшей ценностью, а какие ресурсы будут создавать "информационный шум"?
Как структурировать найденное?
Как структурировать найденное?
Пишите, обсудим!
Найденная информация достаточно ценная и применимая в проекте.
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна почему-то не открывается аннотированный список ресурсов, коллективная копилка ссылок и таблица продвижения участников проекта, хотя формы для заполнения открываются. И еще хотелось бы уточнить ссылки которые были размещены в таблице "магического кристалла" для родителей по интернет-ресурсам необходимо каждую ссылку вставлять и аннотировать?
ОтветитьУдалитьХорошо, документы открою для просмотра, для редактирования нет резона: пользователи могут "попортить" таблицу, был печальный опыт в прошлых проектах. Ссылки аннотировать обязательно надо: не числом красен ресурс, а качеством)))
УдалитьВсе спасибо за оперативный ответ!
ОтветитьУдалитьСчитаю, что родители должны знать о детском браузере Гогуль. Он позволит составить расписание доступа, то есть программирование ограничения продолжительности использования ребёнком Интернета по дням недели. Также родители могут получить детальный отчёт о том, какие сайты посещали их дети, и добавить или удалить сайты из перечня доступных к просмотру.
ОтветитьУдалитьКомпьютерная зависимость у детей - вопрос №1.Родители обязаны знать об этом. Они первые должны заметить, что с ребёнком что-то происходит, и помочь ему.
ОтветитьУдалитьА,всё-таки, здорово, что есть Интернет - обмен опытом с коллегами просто СУПЕР!!!Приятно и то, что даже летом ВСЕМ небезразличны проблемы современного общества и решение их.Удачи НАМ ВСЕМ !!!
ОтветитьУдалитьРодители и педагоги всегда дополняют друг друга. Они помогают ребёнку в освоении Интернет-пространства. Иногда и сами учатся у своих детей. Но должен существовать тройственный СОЮЗ : родители, дети, педагог + Интернет = Безопасность! Это всем необходимо знать!
ОтветитьУдалитьПредлагаю найденные ресурсы распределить по возрастам: для младшего школьного возраста, среднего и старшего, либо: ресурсы для внеклассной работы, ресурсы для родителей (информационные ресурсы), ресурсы для домашнего изучения и т.п. Как считаете, уважаемые коллеги?
ОтветитьУдалитьА можно интересные названия рубрик придумать, например: "Это мы не проходили" (о законах гос.политики о безопасности Интернета)....
ОтветитьУдалитьПредлагаю такое задание для родителей: совместная презентация (можно в Google) - "Хочу рассказать о...", в которой дети и родители поделятся друг с другом интересными, полезными, развлекательными, развивающими ... сайтами. Слайды можно делать по шаблону:
ОтветитьУдалитьХочу рассказать о ...
Ссылка на сайт...
На нем вы узнаете (посмотрите, почитаете) о ...
Меня он привлек, потому что...
Очень интересная идея!
УдалитьСпасибо, коллеги, за предложения, все они будут реализованы на практическом этапе.
ОтветитьУдалитьА я предлагаю всё найденное распределить на 2 группы:
ОтветитьУдалить1)видео,презентации и др.
2)рекомендации,советы,способы и др.
И полезные ссылочки рядом!?
На практическом этапе, когда группы определятся с тем, какой курс и для кого они будут создавать, каждый сам сможет отобрать нужный материал и составить такую табличку. Или сделать по-другому. Идея систематизации - просто отличная. Прибережем её для групповой работы))
УдалитьКак же приятно с вами работать!
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна, а можно уточнить: это будет курс по безопасной работе в Интернете или сетевой проект по этой же теме?
ОтветитьУдалитьВообще-то в приказе департамента написано: "разработка информационного курса для родителей по защите детей от распространения вредной для них информации" (от 31 августа 2012 № 1040). А вот что у нас получится - посмотрим... Но уж информативным-то наш шедевр будет точно!
УдалитьХочется пожелать участникам проекта дружественной совместной работы,независимо от багажа знаний по ИКТ!
ОтветитьУдалитьПока не начнем реально что-то делать (создавать курс) трудно определить, что будет являться "шумом". Разнообразие ресурсов может привести к разнообразию идей, заданий...
ОтветитьУдалитьОптимально курс надо создавать под конкретную возрастную категорию (родители начальных классов, родители подростков...), соответственно и классифицировать так найденные ресурсы, но это вряд ли получится. Те ресурсы, которые посмотрела я не получится четко отнести к той или иной категории. Все требует дополнительной переработки.
Согласна, практика все расставит по местам.
УдалитьМне тоже кажется, что родителей придется делить на возрастные категории их детей. В каждом возрасте свои трудности, с которыми сталкиваются родители.
УдалитьПравильно, да и сами родители (по возрасту) имеют свой багаж собственных знаний. Это тоже надо учитывать. Спасибо. Всё интересно. Я уже своей дочке (7 класс) объяснила ещё раз правила и показала созданные буклеты.
УдалитьНаверное, можно будет выделить некий инвариант, который интересен будет родителям всех детей (например, нормативная база, виды угроз и пр.), а вот уже конкретные ситуации - кейсы - надо создавать для разных возрастных групп, согласна с Вами!
УдалитьМне кажется, мы в этом курсе должны повернуть родителей к положительной стороне Интернета. А то запугаем их всякими вирусами-мошенниками. Или это уже будет отход от темы проекта?
УдалитьПозитив будет непременно! Это уже заложено в вопросах и результатах проекта. Запретительные меры без конструктивных предложений малоэффективны))
УдалитьМы все вместе будем создавать один курс?
ОтветитьУдалитьПроект - вещь непредсказуемая)) Планируешь одно, а получается... как получается! Анализ записей на странице мозгового штурма и комментариев к таблице классификации даст представление о запросах и возможностях участников проекта (тех, кто останется, конечно!). И вот тут я предвижу групповую работу: создание курсов разных модификаций - по желанию, разумеется. Но все может сложиться совсем не так, народ собрался инициативный и креативный, потому проект может развернуться как-то иначе. Поживем - увидим!
УдалитьВсем один, это не реально и много тогда будут повторения. А как?
УдалитьМодули инвариантные создавать надо сообща, а вот уже под конкретную целевую аудиторию родителей курсы, скорее всего, будем разрабатывать по группам.
УдалитьДа!Народ,действительно собрался -УХ! Многие были руководителями групп в других проектах,что является большой поддержкой для "новичков". А вот про тех "кто останется"- как-то страшновато!.....
ОтветитьУдалитьВсякие ситуации бывают: в основном - цейтнот(((
УдалитьВиктория Александровна! Хотелось узнать(несомненно всем) предварительные баллы за 1 этап...
ОтветитьУдалитьсчитаем... это непросто!!!
ОтветитьУдалитьУважаемые участники проекта!
ОтветитьУдалитьПодведены предварительные итоги мотивационного этапа. Если у Вас возникло подозрение, что при подсчете произошла ошибка (от чего никто не застрахован!), срочно пишите по адресу kabinetrl@gmail.com. При подсчете баллов ссылки на ресурсы интернета (в таблице) НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ.
Добрый день, коллеги! Абсолютно согласна с делением курса по возрастным категориям. Виктория Александровна, как представитель ДОУ, считаю необходимым создание кейса для родителей дошкольников. Мой внук к 4 годам легко управляется и с ноутбуком и планшетом.С понятиями безопасный сайт, вирус и ограничением во времени знаком. Но курс для его родителей необходим, с удовольствием презентую им готовый курс, в котором будет и моя жемчужинка! Спасибо за прекрасную идею проекта! Всем нам удачи!
ОтветитьУдалитьДа, конечно же, вариативные блоки должны быть для разных возрастных групп. Полностью с Вами согласна!
УдалитьМАНИФЕСТ ОНЛАЙН-УЧИТЕЛЯ
ОтветитьУдалитьhttp://www.edutainme.ru/post/manifest-onlayn-uchitelya-13-printsipov/
Материал не совсем в тему - это не про безопасность в сети, а про то "Каковы ключевые принципы обмена знаниями в новых условиях?". Мы же планируем именно это - ОБМЕН ЗНАНИЯМИ. Все эти принципы мы другими словами уже описали в таблице "КЛАССИФИКАЦИЯ ОТКРЫТЫХ КУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ"
Прочитала и оставила себе на заметку, осенью мне обязательно пригодится в работе с учителями.
Да, этот материал весьма кстати: проверяем себя, туда ли движемся? Верной дорогой пока идем, товарищи!
УдалитьДорога то может быть и верная, но каменистая. Сижу с Гугл-презентацией. Когда уже все сделала, оказалось не то - сама поняла.
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна, презентация должна быть в виде инструкции со стрелочками и по теме" Безопасный Инет? Правильно?
Презентация может служить разным целям. Хотелось бы увидеть разные форматы использования этого инструмента в нашем курсе. Потому не хочется ограничивать Ваше творчество какими-то формальными рамками)
УдалитьАх-Ох! Как много полезного материала в собранной коллекции. Сложно выбрать самое нужное и интересное, когда информации слишком много. Соглашусь с прозвучавшей мыслью о групповой работе. Как показывает практика - эффективный прием организовать создание "шедевров".
ОтветитьУдалитьВсем удачи!
Думала, что только я нашла сайт с хорошими советами,а получилось что все уже нашли. Спасибо!
ОтветитьУдалитьВ таблице много повторов, она получилась объемной и очень часто идет указание на разные страницы одного и того же ресурса. Еще есть проблема, что контент растаскивают по разным сайтам, не ссылаясь на первоисточник, и не всегда получается определить, кто же автор материала. В основном этим "страдают" личные блоги, посты, сайты. В итоге имеем разные ресурсы с одинаковым контентом, поэтому эту коллекцию нельзя предоставлять массовому пользователю без тщательной сортировки и выверки.
Удалитьcma, Я тоже с этим столкнулась) Думаю, что это нормально! Ведь мы все ищем, стараемся)
УдалитьТаблица - "сырой материал" для последующей обработки, в таком виде она, конечно, до пользователя не дойдет.
УдалитьУважаемые коллеги, помогите. Не могу составить анкету в learningapps. Все на немецком.
ОтветитьУдалитьА в Анкетере зарегистрировалась, а войти не могу.
Доброго времени суток, Светлана! Буду рада помочь!Мы с вами - представители Петушинского района в данном проекте. В верней части страницы Конструктора интерактивных заданий learningApps.org активировать окно "перевести", выбор языка -русский, либо активируйте значок флага РФ. А в Анкетере вернее всего вводите неверные данные регистрации. Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьПриятно, что мы друг другу помогаем!!!
ОтветитьУдалитьПроект для того, что бы научиться чему-либо. Важен сам процесс... Это мы уже усвоили! Спасибо за новые познания!
ОтветитьУдалитьКоллеги! На группы мы разделились....теперь материалы по темам загружать на уже освоенные ресурсы? и в таблице писать "выполнено"? или от группы один материал? Подскажите, пожалуйста.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Ждите по почте ссылку на страницу для Вашей группы в течение 19 августа))
УдалитьСпасибо!!!!!!!!!!
Удалить