Комментарии к найденным интернет-ресурсам

Уважаемые коллеги! Предлагаем обсуждать те ресурсы, которые вы нашли в интернете.  Что из найденного обладает наибольшей ценностью, а какие ресурсы будут создавать "информационный шум"?
Как структурировать найденное?
Пишите, обсудим!

53 комментария:

  1. Найденная информация достаточно ценная и применимая в проекте.

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория Александровна почему-то не открывается аннотированный список ресурсов, коллективная копилка ссылок и таблица продвижения участников проекта, хотя формы для заполнения открываются. И еще хотелось бы уточнить ссылки которые были размещены в таблице "магического кристалла" для родителей по интернет-ресурсам необходимо каждую ссылку вставлять и аннотировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, документы открою для просмотра, для редактирования нет резона: пользователи могут "попортить" таблицу, был печальный опыт в прошлых проектах. Ссылки аннотировать обязательно надо: не числом красен ресурс, а качеством)))

      Удалить
  3. Все спасибо за оперативный ответ!

    ОтветитьУдалить
  4. Считаю, что родители должны знать о детском браузере Гогуль. Он позволит составить расписание доступа, то есть программирование ограничения продолжительности использования ребёнком Интернета по дням недели. Также родители могут получить детальный отчёт о том, какие сайты посещали их дети, и добавить или удалить сайты из перечня доступных к просмотру.

    ОтветитьУдалить
  5. Компьютерная зависимость у детей - вопрос №1.Родители обязаны знать об этом. Они первые должны заметить, что с ребёнком что-то происходит, и помочь ему.

    ОтветитьУдалить
  6. А,всё-таки, здорово, что есть Интернет - обмен опытом с коллегами просто СУПЕР!!!Приятно и то, что даже летом ВСЕМ небезразличны проблемы современного общества и решение их.Удачи НАМ ВСЕМ !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Родители и педагоги всегда дополняют друг друга. Они помогают ребёнку в освоении Интернет-пространства. Иногда и сами учатся у своих детей. Но должен существовать тройственный СОЮЗ : родители, дети, педагог + Интернет = Безопасность! Это всем необходимо знать!

    ОтветитьУдалить
  8. Предлагаю найденные ресурсы распределить по возрастам: для младшего школьного возраста, среднего и старшего, либо: ресурсы для внеклассной работы, ресурсы для родителей (информационные ресурсы), ресурсы для домашнего изучения и т.п. Как считаете, уважаемые коллеги?

    ОтветитьУдалить
  9. А можно интересные названия рубрик придумать, например: "Это мы не проходили" (о законах гос.политики о безопасности Интернета)....

    ОтветитьУдалить
  10. Предлагаю такое задание для родителей: совместная презентация (можно в Google) - "Хочу рассказать о...", в которой дети и родители поделятся друг с другом интересными, полезными, развлекательными, развивающими ... сайтами. Слайды можно делать по шаблону:
    Хочу рассказать о ...
    Ссылка на сайт...
    На нем вы узнаете (посмотрите, почитаете) о ...
    Меня он привлек, потому что...

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, коллеги, за предложения, все они будут реализованы на практическом этапе.

    ОтветитьУдалить
  12. А я предлагаю всё найденное распределить на 2 группы:
    1)видео,презентации и др.
    2)рекомендации,советы,способы и др.
    И полезные ссылочки рядом!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На практическом этапе, когда группы определятся с тем, какой курс и для кого они будут создавать, каждый сам сможет отобрать нужный материал и составить такую табличку. Или сделать по-другому. Идея систематизации - просто отличная. Прибережем её для групповой работы))

      Удалить
  13. Как же приятно с вами работать!

    ОтветитьУдалить
  14. Виктория Александровна, а можно уточнить: это будет курс по безопасной работе в Интернете или сетевой проект по этой же теме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то в приказе департамента написано: "разработка информационного курса для родителей по защите детей от распространения вредной для них информации" (от 31 августа 2012 № 1040). А вот что у нас получится - посмотрим... Но уж информативным-то наш шедевр будет точно!

      Удалить
  15. Хочется пожелать участникам проекта дружественной совместной работы,независимо от багажа знаний по ИКТ!

    ОтветитьУдалить
  16. Пока не начнем реально что-то делать (создавать курс) трудно определить, что будет являться "шумом". Разнообразие ресурсов может привести к разнообразию идей, заданий...
    Оптимально курс надо создавать под конкретную возрастную категорию (родители начальных классов, родители подростков...), соответственно и классифицировать так найденные ресурсы, но это вряд ли получится. Те ресурсы, которые посмотрела я не получится четко отнести к той или иной категории. Все требует дополнительной переработки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, практика все расставит по местам.


      Удалить
    2. Мне тоже кажется, что родителей придется делить на возрастные категории их детей. В каждом возрасте свои трудности, с которыми сталкиваются родители.

      Удалить
    3. Правильно, да и сами родители (по возрасту) имеют свой багаж собственных знаний. Это тоже надо учитывать. Спасибо. Всё интересно. Я уже своей дочке (7 класс) объяснила ещё раз правила и показала созданные буклеты.

      Удалить
    4. Наверное, можно будет выделить некий инвариант, который интересен будет родителям всех детей (например, нормативная база, виды угроз и пр.), а вот уже конкретные ситуации - кейсы - надо создавать для разных возрастных групп, согласна с Вами!

      Удалить
    5. Мне кажется, мы в этом курсе должны повернуть родителей к положительной стороне Интернета. А то запугаем их всякими вирусами-мошенниками. Или это уже будет отход от темы проекта?

      Удалить
    6. Позитив будет непременно! Это уже заложено в вопросах и результатах проекта. Запретительные меры без конструктивных предложений малоэффективны))

      Удалить
  17. Мы все вместе будем создавать один курс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проект - вещь непредсказуемая)) Планируешь одно, а получается... как получается! Анализ записей на странице мозгового штурма и комментариев к таблице классификации даст представление о запросах и возможностях участников проекта (тех, кто останется, конечно!). И вот тут я предвижу групповую работу: создание курсов разных модификаций - по желанию, разумеется. Но все может сложиться совсем не так, народ собрался инициативный и креативный, потому проект может развернуться как-то иначе. Поживем - увидим!

      Удалить
    2. Всем один, это не реально и много тогда будут повторения. А как?

      Удалить
    3. Модули инвариантные создавать надо сообща, а вот уже под конкретную целевую аудиторию родителей курсы, скорее всего, будем разрабатывать по группам.

      Удалить
  18. Да!Народ,действительно собрался -УХ! Многие были руководителями групп в других проектах,что является большой поддержкой для "новичков". А вот про тех "кто останется"- как-то страшновато!.....

    ОтветитьУдалить
  19. Виктория Александровна! Хотелось узнать(несомненно всем) предварительные баллы за 1 этап...

    ОтветитьУдалить
  20. Уважаемые участники проекта!
    Подведены предварительные итоги мотивационного этапа. Если у Вас возникло подозрение, что при подсчете произошла ошибка (от чего никто не застрахован!), срочно пишите по адресу kabinetrl@gmail.com. При подсчете баллов ссылки на ресурсы интернета (в таблице) НЕ УЧИТЫВАЛИСЬ.

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день, коллеги! Абсолютно согласна с делением курса по возрастным категориям. Виктория Александровна, как представитель ДОУ, считаю необходимым создание кейса для родителей дошкольников. Мой внук к 4 годам легко управляется и с ноутбуком и планшетом.С понятиями безопасный сайт, вирус и ограничением во времени знаком. Но курс для его родителей необходим, с удовольствием презентую им готовый курс, в котором будет и моя жемчужинка! Спасибо за прекрасную идею проекта! Всем нам удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно же, вариативные блоки должны быть для разных возрастных групп. Полностью с Вами согласна!

      Удалить
  22. МАНИФЕСТ ОНЛАЙН-УЧИТЕЛЯ
    http://www.edutainme.ru/post/manifest-onlayn-uchitelya-13-printsipov/

    Материал не совсем в тему - это не про безопасность в сети, а про то "Каковы ключевые принципы обмена знаниями в новых условиях?". Мы же планируем именно это - ОБМЕН ЗНАНИЯМИ. Все эти принципы мы другими словами уже описали в таблице "КЛАССИФИКАЦИЯ ОТКРЫТЫХ КУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ"

    Прочитала и оставила себе на заметку, осенью мне обязательно пригодится в работе с учителями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот материал весьма кстати: проверяем себя, туда ли движемся? Верной дорогой пока идем, товарищи!

      Удалить
  23. Дорога то может быть и верная, но каменистая. Сижу с Гугл-презентацией. Когда уже все сделала, оказалось не то - сама поняла.
    Виктория Александровна, презентация должна быть в виде инструкции со стрелочками и по теме" Безопасный Инет? Правильно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Презентация может служить разным целям. Хотелось бы увидеть разные форматы использования этого инструмента в нашем курсе. Потому не хочется ограничивать Ваше творчество какими-то формальными рамками)

      Удалить
  24. Ах-Ох! Как много полезного материала в собранной коллекции. Сложно выбрать самое нужное и интересное, когда информации слишком много. Соглашусь с прозвучавшей мыслью о групповой работе. Как показывает практика - эффективный прием организовать создание "шедевров".
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  25. Думала, что только я нашла сайт с хорошими советами,а получилось что все уже нашли. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В таблице много повторов, она получилась объемной и очень часто идет указание на разные страницы одного и того же ресурса. Еще есть проблема, что контент растаскивают по разным сайтам, не ссылаясь на первоисточник, и не всегда получается определить, кто же автор материала. В основном этим "страдают" личные блоги, посты, сайты. В итоге имеем разные ресурсы с одинаковым контентом, поэтому эту коллекцию нельзя предоставлять массовому пользователю без тщательной сортировки и выверки.

      Удалить
    2. cma, Я тоже с этим столкнулась) Думаю, что это нормально! Ведь мы все ищем, стараемся)

      Удалить
    3. Таблица - "сырой материал" для последующей обработки, в таком виде она, конечно, до пользователя не дойдет.

      Удалить
  26. Уважаемые коллеги, помогите. Не могу составить анкету в learningapps. Все на немецком.
    А в Анкетере зарегистрировалась, а войти не могу.

    ОтветитьУдалить
  27. Доброго времени суток, Светлана! Буду рада помочь!Мы с вами - представители Петушинского района в данном проекте. В верней части страницы Конструктора интерактивных заданий learningApps.org активировать окно "перевести", выбор языка -русский, либо активируйте значок флага РФ. А в Анкетере вернее всего вводите неверные данные регистрации. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  28. Приятно, что мы друг другу помогаем!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Проект для того, что бы научиться чему-либо. Важен сам процесс... Это мы уже усвоили! Спасибо за новые познания!

    ОтветитьУдалить
  30. Коллеги! На группы мы разделились....теперь материалы по темам загружать на уже освоенные ресурсы? и в таблице писать "выполнено"? или от группы один материал? Подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Ждите по почте ссылку на страницу для Вашей группы в течение 19 августа))

      Удалить